Главная Новости

Зачем нам нужен третий глаз

Опубликовано: 24.08.2018

видео Зачем нам нужен третий глаз

ВТОРОЙ ВСАДНИК АПОКАЛИПСИСА - MUSICALLY
Подробности Опубликовано 05.04.2009 20:12 Просмотров: 2299

НОВАЯ СТРАНИЦА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

доклад профессора Короткова К.Г. на IV Международном конгрессе

"Наука, информация, сознание"  13-14 июля 2002 Санкт-Петербург

Достигнутые результаты  в области обучения и объективизации явления прямого видения, позволяют сделать вывод о целесообразности организации специализированного учебно-научного центра. Основной задачей которого должно стать: как продолжение изучения самого явления, так и разработка специализированных научных методик, а также подготовка тренеров-инструкторов для реализации программы «Мир без слепоты». Создание данной программы планируется начать к исходу следующего года. И, надеюсь, что участие в ней примут все ведущие организации, ученые,  специалисты.

Lx24 - Ночь-Луна (Премьера 2018)

Подробности Опубликовано 05.04.2009 19:58 Просмотров: 2583

ФЕНОМЕНЫ ''ВИДЕНИЯ'' С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ:

проблемы и результаты исследований

Юрий Петрович Пытьев -  д.ф-м.н.. проф.. зав. каф. компьютерных методов физики физического ф-та МГУ им. М.В.Ломоносова. Научные интересы: математические методы и компьютерные технологии анализа и интерпретации эксперимента, обратные задачи, распознавание

Н.В. Левашов о Третьем Обращении к Человечеству, о КОН.

Начало систематическому изучению физических процессов, сопутствующих экстрасенсорному восприятию (ЭСВ), было положено более ста лет назад известными физиками Дж.Дж.Томсоном, О.Лоджем и В.Круксом [1,2]. В последнее время исследования ЭСВ проводятся в крупных университетах, научно-исследовательских и технологических институтах многих стран [3 — 5], включая Россию, где в течение ряда лет исследования ведутся в Институте радиотехники и электроники РАН под руководством Ю.В.Гуляева. Большое внимание уделяется изучению сознания как такового и построению его физических моделей [6—10]. К настоящему времени накоплен впечатляющий экспериментальный материал, относящийся к различным аспектам феномена ЭСВ [3, 4]. Однако до сих пор мы не имеем удовлетворительного научного объяснения установленных фактов.

Подробности Опубликовано 05.04.2009 19:46 Просмотров: 2184

О ТАК НАЗЫВАЕМОМ АЛЬТЕРНАТИВНОМ ЗРЕНИИ

ИЛИ ФЕНОМЕНЕ ПРЯМОГО ВИДЕНИЯ

Институт мозга человека РАН, г. Санкт-Петербург

Международная академия развития человека, Москва

Международная академия человековедения, г. Санкт-Петербург

Вызванные потенциалы (продолжение)

Испытуемый В.Б. Первоначально исследования проводились при открытых глазах испытуемого. В первых сеансах мы столкнулись с неожиданно большим количеством ошибочных классификаций (до 40%), нараставшим к концу сеанса, при этом субъективно испытуемый считал задание нетрудным и на укороченных пробных сериях работах без ошибок. По-видимому, это объяснялось недостаточным вниманием к казавшемуся нетрудным заданию, потерей концентрации на восприятие изображений. После соответствующих разъяснений в следующих сеансах испытуемый работал практически без ошибок (1-2 ошибки на 240 проб). Для усреднения в этом и других случаях после визуального контроля записей оставлялось порядка 55-65% проб, остальные пробы исключались ввиду присутствия в них выраженных потенциалов ЭОГ, двигательных или мышечных артефактов.

Подробности Опубликовано 05.04.2009 16:00 Просмотров: 2639

О  ТАК НАЗЫВАЕМОМ  АЛЬТЕРНАТИВНОМ  ЗРЕНИИ

ИЛИ  ФЕНОМЕНЕ  ПРЯМОГО  ВИДЕНИЯ

Институт мозга человека РАН, г. Санкт-Петербург 1

Международная академия развития человека, Москва 2

Международная академия человековедения, г. Санкт-Петербург 3

С. Г. Данько 1 , Л. А. Мелючева 1 , С. В. Медведев 1 *, С. Ж. Давитая 3 .

Поступило в редакцию 08.08.2 001 г.

Руководитель исследований

академик РАН

Бехтерева Наталья Петровна

В работе представлены первые результаты изучения явления так называемого альтернативною или прямого видения зрячих и слабо видящих лиц и ряда проявлений мозговой активности. Целью работы являлась попытка верифицировать сами факты альтернативного (прямого) видения и проверка возможности измерения связанных с ними физиологических параметров (физиологических коррелят).

В настоящем сообщении приводятся результаты визуального наблюдения поведения лиц, предъявляющих способность видеть с закрытыми глазами, и электрофизиологического исследования (ЭЭГ, вызванные потенциалы) мозга этих лиц. Для обнаружения мозговых коррелят феномена проводилось сравнение спонтанной электрической активности мозга (ЭЭГ) при рассматривании изображений и сравнение вызванных потенциалов (ВП) при выполнении испытуемым однотипных заданий на классификацию предъявляемых изображений в состоянии обычного зрительно восприятия и в состоянии т.н. альтернативного видения.

Подробности Опубликовано 05.04.2009 15:46 Просмотров: 2133

ТРЕТИЙ ГЛАЗ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ АКАДЕМИКА

Альберт Валентинов

К СЕНСАЦИОННОМУ выводу пришла комиссия российских физиологов, обследовавшая выпускников школы альтернативного видения. Эксперименты физиологов, проведенные строжайшим образом, заставили ученых, стоящих на сугубо материалистических позициях, признать: для зрения глаза не обязательны .

Достаточно сказать, что руководила комиссией академик Наталья Петровна Бехтерева, один из авторитетнейших в мире специалистов по головному мозгу человека. А обследовались ученики Вячеслава Михайловича Бронникова, чей метод обучения видеть без глаз вызывал, да и сейчас вызывает полное неприятие физиологов, медиков и вообще любого здравомыслящего человека. Лишь немногие из ученых решаются переломить себя и, не боясь насмешек здравомыслящих коллег, признать очевидное, хотя оно и невероятно.